четверг, 2 мая 2024 г.

Логоритмика с детьми ОВЗ

 Логоритмика – это упражнения на координацию слова с движением. Эта комплексная методика включает в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания. Она включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально- двигательные и коммуникативные игры.

В педагогической практике логоритмика необходима для того, чтобы коррекционная работа была наиболее эффективной.

Основными задачами логоритмического воздействия являются:

развитие слухового внимания и фонематического слуха;

развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса;

развитие общей и мелкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных представлений;

воспитание умений перевоплощаться, выразительности и граций движений, умения определять характер музыки, согласовывать её с движениями;

воспитание переключаемости от одного поля деятельности на другое;

развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания;

формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением;

формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно – двигательной координации.

В своей работе мы используем логоритмику Железновых.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сильные, ловкие, смелые.