Музыкальные занятия позволяют решать различные задачи, ведь на них часто легче, чем на других занятиях, происходит установление контакта ребенка с педагогом. Это происходит, с одной стороны, за счет насыщенности музыкальной деятельности положительными эмоциями – музыкальный руководитель, играющий произведения, которые ему нравятся, получает удовольствие, которое передается ребенку и всем присутствующим на занятии. С другой стороны, на музыкальном занятии у педагога есть возможность так организовать деятельность, что у ребенка не возникнет ощущение выполнения заданий. Он делает то, что ему нравится: свободно двигается под музыку, поет или просто кричит, стучит в барабан и при этом получает одобрение взрослых, потому что он делает именно то, что нужно – проявляет свои индивидуальные эмоции и возможности. Именно поэтому основной целью музыкального воспитания детей дошкольного возраста с РАС является социальная адаптация средствами совместной музыкальной деятельности.
Все время как пчёлки -наши воспитатели с нашими детками. Спасибо вам огромное за ваши труды .
ОтветитьУдалить