вторник, 28 мая 2024 г.

Лексическая тема: "Насекомые"

Рисование бабочки в технике оттиска.

 Рассматривая с детьми картинки, мы повторили названия насекомых, а также названия частей их тела. Закрепили в словаре обобщающее понятие «насекомые».

Побеседовали о том, где живут насекомые (норка, улей, дупло, муравейник и т.д.), чем они питаются, как маскируются, как протекает их жизнь в зависимости от времени года.

ПОДБИРАЕМ ПРИЗНАКИ:
  1. Бабочка – красивая, яркая, пестрая…
    Муравей – маленький, трудолюбивый, полезный…
    Кузнечик — …
    Пчела — …

Пальчиковая гимнастика:
Паучок бежал по ветке ("бежим" пальцами правой руки по предплечью левой) 
А за ним бежали детки (наоборот) 
Дождик с неба вдруг полил (машем ладонями вниз) 
 Паучков на землю смыл (хлопок в ладоши)
Солнце стало пригревать (руки поднимаем вверх и раскрываем ладони) 
Паучок бежит опять (снова "бежим" то правой, то левой рукой по предплечьям) 
А за ним бегут все детки, 
 Чтобы погулять по ветке ("бежим" по голове).

Рисование бабочки в технике оттиска.




Только весеннее солнышко пригреет, как просыпаются самые красивые насекомые – бабочки. В старину верили, что они произошли от цветов. Словно живые цветочки, они порхают в лугах, садах и парках. А за ними с восторгом наблюдают наши дети. В сказках добрые феи и эльфы носят крылья, как у бабочек, поэтому эти насекомые являются символом добра и света.

На лесной полянке чудо —
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел —
Он вспорхнул и улетел.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сильные, ловкие, смелые.