среда, 13 июля 2022 г.

проект" Я и моя семья"

 Актуальность

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием "семья невозможна без поддержки самой семьи

Вид проекта: познавательно – творческий

Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, родители, воспитатели

Продолжительность проекта: краткосрочный

Срок реализации: две недели

Цель проекта

Формирование представлений у детей о семье, семейных традициях.


Задачи проекта

Образовательные :

Познакомить детей с понятием «семья», «члены семьи».

Расширять знания детей о членах семьи (фио, профессия, домашние обязанности)

Развивающие:

Развивать у детей интерес к своей семье.

Развивать память, мышление, любознательность, наблюдательность, речь детей.

Воспитательные:

Воспитание любви, привязанности, доброжелательного отношения к близким.

Способствовать гармонизации детско - родительских отношений.



1. Занятия: «Моя дружная семья», «Животные и их детёныши»

2. Беседа « Моя семья»

3. Дидактические игры : «Где мы были, что мы видели», «Кому, что нужно для работы?», «Хорошо или плохо?», «Можно – нельзя», «Малыш и мама».

Коммуникативная деятельность
Дидактические игры: «Назови ласково», «Вежливые слова», «Позвони по телефону маме (папе)», «Мой портрет», «Помоги маме (папе)», «Встречаем гостей»,«Накормим куклу», «Уложим куклу спать», «Кукла заболела».


Двигательная и игровая деятельность

1. Комплекс утренней и пальчиковой гимнастики: «Моя семья»

2. П/игры: «Наседка и цыплята», «Птички в гнёздышках"

3. Сюжетно — ролевые игры :«Семья принимает гостей», «Идём в магазин" ,«Поездка на автобусе», «Дом»








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сильные, ловкие, смелые.