четверг, 20 января 2022 г.

20 ЯНВАРЯ- ДЕНЬ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА

 

Цель: - Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление;

Задачи: - развивать речь дошкольников, интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими; - формировать потребность в здоровом образе жизни.


Загадки про лыжи и коньки:


- Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)


Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? (Лыжи)


- С морозами, пургой и снегом

Зима-волшебница придет.

И все речушки и озера

Покроет скользкий толстый … (Лёд)


Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная! (Коньки)







Для закрепления изученного мы играли в дидактическую игру "Лыжи-коньки".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

С ДНЕМ ПОБЕДЫ

  Уважаемые родители и ребята, хотим поздравить вас с Днем Победы и пожелать мирного неба над головой, здоровья и благополучия! Накануне пра...